Вас приветствует веб-студия «ARt-admin»
Стань заметнее с нами!

Сайт-лэндинг

gloris dommasterov prosverlim

 

Сайт-лэндинг (посадочная страница) предназначен для представления конкретного товара или услуги без долгого блуждания по древовидной структуре меню громадных корпоративных порталов. В содержании такого сайта представлена вся необходимая информация — название, суть — что это такое и зачем, контакты для связи и форма для письма или заказа.

Считается хорошим тоном делать одностраничники адаптивными, то есть они одинаково красиво выглядят как на широких экранах мониторов, так и на экранах современных мобильных телефонов, хотя адаптивность это необязательное свойство лэндингов.

 

—————————————————-

Корпоративный сайт – представительство организации в сети интернет и ее визитная карточка. Дизайн корпоративного сайта характеризует стиль самой организации, ее стиль взаимодействия с деловыми партнерами. Сюда можно отнести логотип, фирменные цвета и шрифты, слоган, элементы и ассоциации, образующие стиль. Потребность в создании корпоративного сайта возникает у средних и больших компаний. Корпоративные сайты могут быть закрытыми или полузакрытыми. Все зависит от целей, которые ставятся организацией, заказывающей такой сайт. Две основные задачи, которые решает корпоративный сайт: имиджевая и информационная.  Основная задача имиджевого сайта – рекламная. С помощью такого сайта компания рекламируется и продвигается в сети интернет. Вместе с тем происходит укрепление имиджа компании в глазах существующих и потенциальных клиентов. Содержание сайта может быть следующим: история предприятия (торговой марки), подробные актуальные сведения, контакты, информация о товарах (услугах). А также новости, действующие акции и скидки. Может быть частично закрытым. Плюсом имиджевого сайта будут кнопки «заказать звонок» и «обратная связь». Перед информационным сайтом ставится иная цель – обмен информацией и общение в рамках компании. Задачи такого корпоративного сайта: укрепить связи между филиалами и отделами компании, автоматизировать (и тем самым ускорить) обмен документами, а также управление персоналом. Такой сайт целесообразно сделать закрытым от случайных посетителей. Сайт в этом случае используется внутри компании. Иные пользователи на него попасть не смогут. Доступ к сайту организуется только для сотрудников одной компании. Вход осуществляется только путем авторизации. Но даже после авторизации есть возможность настроить различные степени доступа к информации. Для этого используется назначение прав каждому пользователю. Содержание самое разнообразное: контакты, о компании, достижения и награды, новости компании, значительную часть будут занимать и разделы с документацией, структура организации, ее филиалы и представительства и многое другое в зависимости от направления деятельности.